Это важно...
для доступа к скачиванию выбранной вами информации необходимо войти под своим логином или пройти регистрацию на сайте
для доступа к скачиванию выбранной вами информации необходимо войти под своим логином или пройти регистрацию на сайте
Компетенции развития
Анализ ситуации
- Способен осуществлять анализ поставленного исходного задания.
- Способен выделелять суть задачи, способы достижения, последсствия решения задачи (эффекты).
- Способен описывать ситуацию через помещение ее в разные контексты и в сопоставлении с различными трендами, факторами, принципами и т.д..
- Способен анализировать устройство существующей деятельности в контексте исходного задания.
- Способен проанализировать деятельность, как структуру позиций, определить собственную текущую позицию,схему организационной структуры деятельности.
- Способен восстанавливать целевой образ результата - проказатели, продукты и т.д. (планы, проекты, программы, стратегии).
- Способен реконструировать нормы, стимулирующие развитие (мировая практика, бенчмарки) и выявлять нормы, не приводящие к развитию.
- Способен сопоставить целевой результат с нормами.
- Способен сопоставлять и анализировать прогнозируемые и реальные результаты деятельности, оценивать ущерб.
- Способен установить связи и выделить разрывы: а) между тем, как устроена деятельность сейчас и как она должна быть устроена в связи с нормами; б) между исходными заданием и инструментами реализации текущей деятельности; в) между тем, какбудет устроена деятельность и собственными смыслами, целями, траекторией.
- Способен установить собственные ограничения (и ущерб) на основе разрывов в деятельности.
- Способен определить неснимаемые рамки, в которых задается ситуация.
- Способен описать пред-объект через его представление как элемента объемлющих систем.
- Способен описать пред-объект через его представление как элемента различных процессов.
- Способен установить взаимосвязь разных типов описания (задать целое) и определить причинно-следственные связи.
- Способен принять решение о "теме", в которой будет конструироваться объект.
- Способен описать объект через фиксацию понятий, в которых он мыслится.
- Способен разработать схему идеального объекта (разные уровни детализации, отнесение к культуре.